фотография пользователя dowada

Где поесть в киеве?

Здравствуйте, моя подруга через месяц собирается играть свадьбу. А сейчас она спрашивает у всех друзей, где ей провести медовый месяц. Но в таких вопросах я не специалист. Так что, подскажите, где провести медовый месяц?

  • Автор: dowada
  • Страны: Украина
  • Популярность темы форума: 656 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом кукуруза в початках весовая в картонной коробке.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт кукуруза в початках весовая в картонной коробке!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Очень хорошая сеть кафе – столовых в Киеве, где всегда обширный выбор и большой ассортимент домашней еды – Пузата хата. Находятся эти кафе – на Крещатике, на Подоле (Контрактовая площадь) , возле станций метро. Удобно и выгодно. Есть еще хорошие кафе, где вкусно готовят и в меню разные кухни, русская, украинская, итальянская и французская – Здоровеньки булы. Их тоже несколько заведений в Киеве.

1.       В Киеве встречала много неплохих кафешек. После проведенных майських праздников внесла в список приличных заведений еще одно в центре Киева напротив Александровской больницы на углу улиц Шелковичной и Бассейной, где можно вкусно поесть и что важно недорого и качественно . Советую попробовать, готовят по-домашнему, обслужили быстро. Интерьер спокойный, выдержанный, я бы даже сказала особенный и запоминающийся. Так что я осталась очень довольна, всем рекомендую. Отличное место.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Где поесть в праге?
    • В Праге хорошо поесть – это не проблема. …. Если хотите вкусно поесть в Праге, следует посетить…

    • Где поесть в брюсселе?